Условия обмена/возврата
Клиент магазина может осуществить возврат или обменять товар надлежащего (исправно функционирует, нет внешних дефектов) и ненадлежащего качества (заводской брак).
Вернуть или обменять купленный товар не удастся по следующим причинам:
- Присутствуют явные дефекты, образовавшиеся из-за неправильной эксплуатации или небрежного обращения с товаром.
- Повреждения образовались за счет действия непреодолимых сил — стихийные бедствия.
- Электроприбор был подключен к сети с напряжением не соответствующим его техническим характеристикам.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 5 рабочих дней.
Правила обмена или возврата продукции магазина
Оформить обмен и возврат продукции как до получения, так и после. Для возврата товара необходимо заполнить форму на возврат. Если товар был доставлен покупателю и передан, то данное правило действует в течение семи дней. При этом, должен соблюдаться ряд требований:
- Изделие имеет товарный вид и сохранило свои функциональные свойства
- Имеются документы устанавливающие факт приобретения товар в данной торговой точке
В случае обращения по обмену/возврату товара ненадлежащего качества возможны:
- Бесплатный ремонт изделия или возмещение расходов, понесенных покупателем при устранении дефектов
- Снижения стоимости товара
- Замену на продукцию той же марки, с такими же техническими характеристиками и ценой или же на аналогичное изделие
- Возврат денежных средств