Гарантия на товар
Гарантия на товар
Срок гарантии — это временной промежуток, в течение которого клиент может, при обнаружении дефекта в купленном изделии, потребовать его устранения. Условие действует только в случае неисправности не по вине покупателя.
По умолчанию гарантия начинает действовать со дня передачи покупки заказчику, если в договор не включены особые положения. Если дату покупки определить невозможно, период считается с момента изготовления, указанного производителем. При покупке через интернет-магазин гарантия начинает действовать со дня доставки.
Гарантийное обслуживание может быть выполнено одним из четырех способов:
- Устранение дефекта в сертифицированных сервисных центрах.
- Обмен на такой же товар без дополнительной платы.
- Возврат бракованного изделия и перечисление необходимой суммы на счет клиента.
- Обмен на товар более высокой ценовой категории с доплатой.
Выбор конкретного варианта зависит от возможностей продавца.