Гарантия на товар
Срок гарантии — это временной промежуток в течение которого у клиента есть возможность, при обнаружении определенного дефекта в купленном изделии, потребовать его устранения. Данное условие действует только в случае возникновения неисправности не по вине покупателя.
По умолчанию, гарантия начинает действовать со дня передачи покупки заказчику, при условии, что в договор не включены особые положения. В случае если отсутствует возможность установить дату совершения покупки, то гарантийный период рассчитывается с момента изготовления, указанного производителем. Если покупка совершена через интернет-магазин, гарантийные обязательства начинают действовать со дня доставки.
Гарантийное обслуживание может быть выполнено одним из четырех способов:
Устранение дефекта в сертифицированных сервисных центрах.Обмен на такой же товар без дополнительной платы.
Возврат бракованного изделия и перечисление необходимой суммы на счет клиента.
Обмен на товар более высокой ценовой категории с доплатой.
Выбор того или иного варианта зависит от возможностей продавца.